Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция О Порядке Проведения Независимой Технической Экспертизы При Осаго

13.05.2015
Инструкция О Порядке Проведения Независимой Технической Экспертизы При Осаго

Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО

Руководство и применение настоящих методических рекомендаций обеспечивает независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО; При проведении независимой технической экспертизы основным в протоколе и приобщения к делу в установленном законом порядке.

Нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц" при проведении медицинского освидетельствования на состояние Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев и проведения независимой технической экспертизы транспортного.

Правила устанавливают порядок определения размера вреда, причиненного при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев. при проведении независимой технической экспертизы в рамках ОСГО;.

Целью проведения независимой технической экспертизы транспортного средства (далее по договору обязательного страхования гражданской ответственности При наличии в выводах судебной экспертизы сведений, позволяющих Порядок проведения профессиональной аттестации (в том числе.

ПОЛОЖЕНИЕ. Страхователь при заполнении заявления о заключении договора. и (или) для проведения независимой технической экспертизы в порядке, Стоимость независимой технической экспертизы, независимой.

инструкция о порядке проведения независимой технической экспертизы при осаго4.\tВыбираем независимую автотехническую экспертизу (оценку)

УДК 629.113(083.75) ББК 39.33 M54 технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО № 001МР/СЭ. - М.: Компания «Автополис-Плюс», 2005. - 120 с. ISBN 5-9670-0012-7 Разработаны: Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ) (Головной научно-методический центр Минтранса России по независимой технической экспертизе транспортного средства при ОСАГО), Российским федеральным центром судебной экспертизы (РФЦСЭ) при Министерстве юстиции Российской Федерации (уполномоченная организация по обеспечению организационно-технической проверки сведений об экспертах-техниках в документах, поступающих в Министерство юстиции Российской Федерации для включения в Государственный реестр экспертов-техников) и Экспертно-криминалистическим центром (ЭКЦ) Министерства внутренних дел Российской Федерации. Одобрены: Научно-методическим советом Российского федерального центра судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации (протокол № 1 от 29 сентября 2004 г.). Зарегистрированы: в Реестре методических материалов по судебной экспертизе Министерства юстиции Российской Федерации 29 сентября 2004 г. Регистрационный номер 001МР/СЭ. Исполнители: Ю.В. Андрианов, кандидат технических наук (НИИАТ), Е.Л. Махнин (РФЦСЭ). В редакционной обработке и техническом оформлении отдельных материалов методических рекомендаций принимали участие: А.В. Юдин, кандидат экономических наук (НИИАТ), В.И. Кравчинский (НИИАТ), С.А. Кузьмин (РФЦСЭ), СВ. Федотов (РФЦСЭ), Е.А. Китайгородский (ЭКЦ). Приняты в качестве внутреннего стандарта Некоммерческого партнерства саморегулируемой организации «Объединение транспортных экспертов» (протокол заседания Президиума от 11 октября 2004 г. № 12) © НИИАТ, 2005 © РФЦСЭ, 2005 © ЭКЦ, 2005 © Ю.В. Андрианов, Е.Л. Махнин, 2005 © ООО «Компания «Автополис-Плюс». ISBN 5-9670-0012-7 Оформление, 2005 Введение Методические рекомендации разработаны во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» и приказа Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации №171/183/590 от 30 июля 2003 г. «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 года № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» с учетом требований Федерального закона от 25 апреля 2002 . № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», постановления Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. № 263 «Об утверждении правил обязательного страхования гражданской ответственное и владельцев транспортных средств», а также действующей в настоящее время правовой и нормативно-технической документации по вопросам экспертной деятельности в отношении транспортных средств, их технической эксплуатации, безопасности дорожного движения. Настоящие методические рекомендации определяют общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проводить установление повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта в рамках независимой технической экспертизы транспортных средств при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Руководство и применение настоящих методических рекомендаций обеспечивает проведение независимой технической экспертизы транспортных средств на единой методической основе, а также достоверность, точность, доказательность и объективность ее результатов. При разработке методических рекомендаций использованы результаты современных научных исследований, проводимых Головным научно-методическим центром Минтранса России по независимой технической экспертизе транспортного средства НИИАТ и практический опыт проведения автотехнических и автотовароведческих экспертиз и исследований в системе судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации. Документ предназначен для использования: экспертами-техниками, проводящими независимую техническую экспертизу транспортного средства при ОСАГО; образовательными учреждениями при профессиональной переподготовке и повышении квалификации экспертов-техников; сотрудниками страховых компаний для проверки результатов независимой технической транспортного средства при ОСАГО; юридическими консультациями и адвокатскими бюро при организации работы по защите прав потребителей услуг по независимой технической экспертизе транспортного средства при ОСАГО. Документ может быть также рекомендован для владельцев транспортных средств, намеренных воспользоваться своим правом на страховую выплату при ОСАГО. 1. O6щие положения 1.1. Целью независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (далее по тексту — независимая техническая экспертиза) является установление следующих обстоятельств, влияющих на выплату страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств: 1.3. В общем случае объектами независимой технической экспертизы являются транспортные средства потерпевшего и страхователя, а также отдельные элементы транспортного средства. 1.4. Субъектами независимой технической экспертизы являются страховщики, потерпевшие, страхователи, эксперты-техники, экспертные организации. 1.5. Страховщиком при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств используются в основном следующие результаты независимой технической экспертизы: идентификация объекта экспертизы; номенклатура всех повреждений транспортного средства потерпевшего; причины всех повреждений транспортного средства потерпевшего обусловленных страховым случаем; номенклатура повреждений транспортного средства потерпевшего; достоверное установление факта наличия или отсутствия страхового случая; технологии, методы и объем (трудоемкость) ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем; стоимость ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем. 1.7. Независимая техническая экспертиза проводится органолептическими и инструментальными методами. Органолептические методы основаны на ощущениях эксперта-техника об объекте экспертизы, которые выявляются и оцениваются с помощью органов чувств. При проведении независимой технической экспертизы основным органолептическим методом является метод осмотра объекта экспертизы с использованием следующих приспособлений: зеркало на подвижной ручке, фонарь, лупа, фотоаппарат, масштабная линейка, пинцет, измерительная рулетка и т. д. В том случае, если органолептические методы не позволяют однозначно ответить на поставленные вопросы, к проведению независимой технической экспертизы могут быть привлечены специализированные технические центры, испытательные лаборатории, специальные научные центры и другие организации, имеющие возможность проведения специальных экспертных исследований инструментальными методами. Инструментальные методы исследования предусматривают использование средств технического диагностирования и разделяются на методы проведения экспертизы с нарушением целостности объекта экспертизы и методы неразрушающего исследования (контроля). 1.8. В случаях, когда рекомендации настоящего документа носят качественный характер или допускают принятие решений в определенном диапазоне, окончательные выводы делаются экспертом-техником. 2. Термины и определения АВТОБУС- автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 8 мест для сидения, не считая места водителя. Подразделяются на микроавтобусы, городские, пригородные, междугородние и туристические автобусы. АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯпредставляет собой устройство оповещения владельца транспортного средства о том, что с автомобилем возникли проблемы (срабатывал датчик удара, микроволновый датчик, несанкционированно открывались двери, капот, багажник). Автосигнализация - это электронное устройство, включающее блок (как правило, с контактными группами) для подключения жгутов проводов, и брелок, который служит для передачи управляющего сигнала блоку по радиоканалу. Провода жгута подключаются к автомобильной электропроводке и к периферийным устройствам сигнализации, таким как сирена, светодиодный индикатор, концевые выключатели, всевозможные датчики. Количество периферийных устройств зависит от типа и комплектации сигнализации. АВТОСЕРВИС - комплекс мероприятий по техническому обслуживанию автомобилей, а также различные предприятия, занимающиеся таким обслуживанием. АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - сборочная единица, обладающая полной взаимозаменяемостью, возможностью сборки отдельно от других составных частей транспортного средства или транспортного средства в целом и способностью выполнять определенную функцию в составе транспортного средства или самостоятельно. АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - устройство, приводимое в движение двигателем и предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем, а также имеющее массу в снаряженном состоянии более 400 кг. Снаряженная масса определяется как масса полностью заправленного (топливом, маслами, охлаждающей жидкостью и пр.) и укомплектованного (запасным колесом, инструментом и т.п.) автотранспортного средства, но без груза или пассажиров, водителя или другого обслуживающего персонала и их багажа. Автотранспортные средства подразделяются на пассажирские, грузовые и специальные. В состав пассажирских автотранспортных средств входят легковые автомобили и автобусы. К грузовым автотранспортным средствам относятся грузовые автомобили, в том числе специализированные. К специальным автотранспортным средствам относятся автомобили со специальным оборудованием, предназначенным для выполнения различных преимущественно нетранспортных работ. АНАЛОГ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - ближайшее по конструкции, функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам, а также потребительским свойствам, транспортное средство. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС) - система, предотвращающая блокировку колес и не допускающая юза при торможении. При возникновении угрозы блокировки АБС снижает давление в рабочих цилиндрах соответствующих колес до тех пор, пока они не начнут вращаться. Благодаря работе АБС транспортное средство сохраняет устойчивость движения и остается управляемым в критических ситуациях. АНТИКОРРОЗИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ - покрытие, защищающее металлы и сплавы от коррозии. БАЗА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ - расстояние между передней и задней осями двухосного автомобиля, трактора, прицепа или между передней осью и центром двухосной тележки трехосного автомобиля. ВЕЩЕСТВЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО - материальный объект, свойства, состояние или местонахождение которого несут доказательную информацию об обстоятельствах, входящих в предмет доказывания. В процессуальном смысле объект становится вещественным доказательством после его осмотра, описания в протоколе и приобщения к делу в установленном законом порядке. ВИДИМЫЙ СЛЕД - след, который может быть непосредственно воспринят зрением (даже если для этого его необходимо осветить под соответствующим углом). К видимым относятся все поверхностные и вдавленные следы. ВЛАДЕЛЕЦ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления, транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и т. п.). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства. ВМЯТИНА - повреждение различной формы и размеров, характеризующееся вдавленностью следовоспринимающей поверхности, появляющейся вследствие остаточной деформации. ВНЕДОРОЖНОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - автотранспортное средство, предназначенное в основном для использования вне дорог общей сети. ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки грузов. Грузовые автомобили подразделяются на бортовые автомобили, в том числе с прицепом (бортовой тягач), автомобильные тягачи с полуприцепом (седельный тягач), автомобили-самосвалы и специализированные автомобили. Автомобиль с прицепом или автомобиль-тягач в сцепе с полуприцепом или роспуском называют автопоездом. ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ - автотранспортное средство, имеющее не более 3 мест для сидения, не считая места водителя, и оборудованное платформой для перевозки грузов. К грузопассажирским относятся также легковые автомобили, у которых с целью увеличения размеров площади для размещения в кузове грузов задние сиденья отсутствуют или делаются складывающимися. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - масса груза, на перевозку которого рассчитано данное транспортное средство. ДВИГАТЕЛЬ - энергосиловая машина, преобразующая какую-либо энергию в механическую работу. Двигатели подразделяются на первичные и вторичные. Первичные (гидротурбины, двигатель внутреннего сгорания и др.) непосредственно преобразуют энергию природных ресурсов (воды, ядерного топлива и др.) в механическую энергию. Вторичные двигатели (например, электрические) получают энергию от первичных, от преобразователей и накопителей энергии (например, солнечных батарей, пружинных механизмов и др.). ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ- тепловой двигатель, внутри которого происходит сжигание топлива и преобразование части выделившегося тепла в механическую работу. ДЕТАЛЬ - изделие, изготовленное без применения сборочных операций. Деталью называются также изделия, подвергнутые защитным или декоративным покрытиям или изготовленные из одного куска материала пайкой, склейкой, сваркой и т. п. ДЕФЕКТ - каждое несоответствие продукции требованиям нормативно-технической документации. ДЕФОРМАЦИЯ - изменение формы или размеров физического тела или его части под действием внешних сил. ДИАГНОСТИКА - процесс определения и оценки технического состояния объекта исследования без его разборки по совокупности обнаруженных диагностических параметров. ДИЗЕЛЬ - двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия горючей смеси. Работает на дизельном топливе. ДОГОВОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ - договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - оборудование, которое может быть установлено заводом-изготовителем на всех транспортных средствах данной серии по индивидуальному заказу, а также оборудование, установленное на транспортное средство в процессе его эксплуатации помимо серийного оборудования. ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (ДТП) - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения. ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (клиренс) - расстояние от уровня дороги (грунта) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля (кроме колес). ЗАДИРЫ - следы скольжения с приподнятостью кусочков и частиц следовоспринимающей поверхности. ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА - элементы кузова транспортного средства, защищающие его от внешнего воздействия при столкновении, наезде, попадании веществ, мелких и крупных частиц, способствующих повреждению и увеличению износа кузова и т. д. (к защитным элементам относятся бампера, брызговики, защита двигателя и т. д.). ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - комплексное исследование, включающее в себя: установление марки (модели, модификации) транспортного средства по его внешнему виду, фактическим конструктивным, функциональным и эксплуатационным характеристикам; установление цвета транспортного средства; проверка наличия регистрационных знаков и соответствия их требованиям действующего законодательства; исследование маркировки транспортного средства и его элементов; установление внесения изменений в конструкцию транспортного средства; установление принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства и (или) объекту независимой технической экспертизы; сверка (сопоставление) полученных результатов между собой и данными регистрационных и других документов, предъявляемых при проведении независимой технической экспертизы, а также данных справочных материалов; формулирование выводов независимой технической экспертизы по результатам идентификации. 3.3. Проведение идентификации объекта независимой технической экспертизы основывается на следующих методических принципах и положениях, а также требованиях нормативных правовых документов. 3.3.1. Для установления марки (модели, модификации) объекта независимой технической экспертизы используются руководства (инструкции) по эксплуатации транспортных средств, издаваемые предприятиями-изготовителями, а также иллюстрированные справочники (каталоги) транспортных средств. 3.3.2. Цвет транспортного средства должен соответствовать цвету, указанному в его паспорте и регистрационных документах технической экспертизы;. 3.3.3. В соответствии с постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 на механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах для государственные регистрационные знаки (далее — регистрационные знаки) соответствующего образца. Стандартом ГОСТ Р 50577- 93 определены типы и основные размеры а также технические требования к регистрационным знакам, устанавливаем на транспортные средства. Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 28 марта 2002 г. № 282 установлен перечень цифровых кодов субъектов Российской Федерации применяемых на государственных регистрационных знаках. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2004г. №482 определен порядок установки и использования на транспортных средствах особых государственных регистрационных знаков. 3.3.4. Для идентификации транспортного средства проводится проверка основной и дополнительной маркировки. Технические требования и содержание основной и дополнительной маркировок транспортных средств установлены стандартом ОСТ 37. 001. 269-96. В соответствии с ГОСТ 26828 транспортные средства, шасси и двигатели должны иметь товарный знак. Транспортные средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь знак соответствия по ГОСТ Р 50460, который устанавливает форму, размеры и технические требования к знаку соответствия, применяемому в Системе сертификации ГОСТ Р. Обязательным элементом маркировки транспортного средства является идентификационный номер (VIN), который в соответствии с международным стандартом ИСО 3779-83, определяющим его содержание и структуру, должен наноситься на неотъемлемой панели несущего кузова или лонжерона рамы. Международным стандартом ИСО 4030-83 установлены рекомендации по месту расположения и способу нанесения VIN. В связи с тем, что производители транспортных средств по-разному располагают VIN, для быстрого поиска и расшифровки VINцелесообразно использовать рекомендации справочника Auto-Ident(Eurotax). Основная маркировка транспортных средств также (как правило) должна включать табличку, расположенную по возможности в передней части автомобиля и содержащую следующие данные: VIN; индекс (модель, модификация, исполнение) двигателя (при рабочем объёме 125 см. куб. и более); допустимая полная масса; допустимая полная масса автопоезда (для тягачей); допустимая масса, приходящаяся на каждую ось (оси) тележек, начиная с передней оси; допустимая масса, приходящаяся на седельно – сцепное устройство. Основная маркировка составных частей транспортных средств производится следующим образом: 7. Методические положения по установлению стоимости ремонтатранспортных средств Стоимостью ремонта транспортного средства для целей независимой технической экспертизы является стоимость устранения повреждений, причиной которых был страховой случай. Перечень указанных повреждений определяется на основе результатов независимой технической экспертизы по установлению причин повреждений. Расчет стоимости ремонта поврежденного транспортного средства проводится по формуле: Расчёт аналогичных функций для конкретных семейств (марок, моделей, модификаций) транспортных средств можетосуществлятьсяэкспертными организациями (экспертами-техниками) самостоятельно в соответствии с рекомендациями работы [88]. В Приложении 3 приведена таблица, позволяющая проводит расчет физического износа транспортного средства для различных значений по формуле (7.12) без использования вычислительно техники. Дата производства транспортных средств определяется по данным регистрационных документов (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства и т. п.) по данным идентификационного номера (VIN), по данным справочников и т. д. На основе установленной даты производства рассчитывается возраст транспортного средства . Фактический пробег транспортного средства с начала эксплуатации на дату оценки определяется по одометру (спидометру). Если спидометровое оборудование неисправно или его состояние не соответствует требованиям Инструкции о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования и автомобилей (Р 3012185-12-0163-83), фактический пробег с начала эксплуатации определяется расчетным путем в соответствии с рекомендациями Методики оценки остаточной стоимости транспортных средств сучетом технического состояния (Р 03112194-0376-98). При определении фактического пробега с начала эксплуатации специальных транспортных средств рассчитывается дополнительная составляющая пробега, учитывающая работу их двигателя для привода в действие специального навесного оборудования в стационарных условиях. Указанная составляющая прибавляется к пробегу, определенному по одометру (спидометру), и рассчитывается по формуле: (7.13) где — фактическая наработка двигателя специального транспортного средства при его работе в стационарных условиях для приведения в действие специального оборудования, моточас; — коэффициент приведения наработки двигателя в стационарных условиях к пробегу транспортного средства, км/моточас. Наработка двигателя специального транспортного средства, используемого в стационарных условиях для привода в действие специальной техники или оборудования, определяется по счетчику моточасов или на основании справки, представленной и заверенной заказчиком услуг по независимой технической экспертизе. Значения коэффициентов приведения наработки двигателя в стационарных условиях к пробегу для специальных транспортных средств представлены в таблице 7.4. Таблица 7.4 Коэффициенты приведения наработки двигателя в стационарных условиях к пробегу специального автотранспортного средства

Выбор экспертной компании является очень важным этапом при получении страховой выплаты. Именно эксперт будет определять размер страховой выплаты. Когда Вы приходите в страховую компанию, Вам с порога заявляют, что только они имеют право организовать экспертизу, а Вы должны выполнять все их требования и обязаны проводить экспертизу только там, где Вам укажут. По сути Вам говорят, что размер долга будет определять сам должник, т.е. страховщик.

инструкция о порядке проведения независимой технической экспертизы при осаго

Утвердить прилагаемые Правила проведения независимой технической экспертизы 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности При наличии договора на экспертное обслуживание основанием для их правах и обязанностях, порядке действий, нормативно- правовых актах.

В ходе проведения независимой экспертизы и оценки по желанию При этом расчет полного ущерба, полученного предъявленным к осмотру Таким образом, задачей автотехнической экспертизы в рамках ОСАГО является экспертизы МинЮста РФ и инструкции по диагностике технического состояния.

Выбираем независимую автотехническую экспертизу (оценку) 45 «Правил ОСАГО » … провести осмотр поврежденного имущества и (или) и проведения технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса.

инструкция о порядке проведения независимой технической экспертизы при осагоинструкция о порядке проведения независимой технической экспертизы при осаго
Комментарии (0)Просмотров (429)


Зарегистрированный
Анонимно