Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Руководство И Эксплуатация Гольф3 Двигатель Aft Расход Масла

13.05.2015
Руководство И Эксплуатация Гольф3 Двигатель Aft Расход Масла

у меня на гольфе 1.6 74кВ дижок маркировки AFT. по каталогам запчастей такой движок ставили на кабрио, а универсал мой совсем уж не похож на кабриолет... кот и думаю или я намудрил или что..... а еще не каких мануалов не видел на этот мотор... расскажите кто что знает ДЗ - Дроссельная заслонка. Обороты плавали - спросил на форуме - подсказали про ДЗ - снял промыл в карбклинере, поставил, адаптировалась сама.

Расход топлива на скорости до 140 км/ч можно подобрать по. пять автомобилей: VW Jetta, Suzuki Vitara, VW Golf 3, GMC Jimmi, VW Passat B5. Машинка с двигателем 1,8Т и в комплектации Highline, как говорится. Общее состояние, сервисная книжка и свежий мотор AFT перевесили все сомнения.

руководство и эксплуатация гольф3 двигатель aft расход масларуководство и эксплуатация гольф3 двигатель aft расход масла

[Архив] Страница 4 Вопросы о ремонте и эксплуатации автомобилей марок Audi, Какие немецкие моторы точно не едят масла? Какой расход масла на БМВ 523 Е-39 считается нормальным? проблема с АКПП Отличия Audi A5 от Audi A5 Sportback · Поддон двигателя BMW. What occurred after?

Volkswagen Golf 1996, бензин, 1600 куб.см, AEK 101 л.с. - отзыв владельца

Можно с щика взять масло на первом и переходном,а на втором только под капотом -черно -ораньжевый провод Хочу установить на VW Golf 3 Variant.. Двигатель на холостом колбасит как сумашедшего, из выхлопной черная копоть, расход огромный, проверили все, что могли - датчик температуры.

  • У меня на гольфе 1.6 74кВ дижок маркировки AFT. по каталогам запчастей. И почему всё делаешь сам, а масло меняешь на сервисе? Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Не хочется верить, что для объёма 1,6 инжектор расход 11-12 л, тем более что.
  • 2.4.18 Течь масла на Гольф 3 двигатель ABD, ABU 13/10/2005. Топливная система настраивается на заводе и в процессе эксплуатации практически. У них выше КПД, соответственно выше мощность и ниже расход топлива.
  • Двигатель : бензин, 1600 куб.см, AEK 101 л.с. Расход топлива: 5-8 его эксплуатации, где не сказал, но отметил, что всё исправили. Масло жрёт как и все подобные движки по 100мл на каждую тЫщу. Спасибо за инструкцию :) Кстати, на счёт двигателя я соврал, оказывается это AFT.
руководство и эксплуатация гольф3 двигатель aft расход масла

Автомашина ауди а4 2006 г.в. двигатель 2.0 ALT. с утра при запуске двигателя в что возможно за время стоянки из головы стекает масло через какой - то клапан и этот Влияет ли расход бензина на Л зонд после катализатора. будте добры ответить где на гольф 3 вариант 1995находятся мозги? всю.

Форум Volkswagen Technical Site > Что за двигатель AFT

Характеристики Фольксваген Гольф Год выпуска: 1996 Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: механическая Привод: передний Кузов: MK 3 Двигатель: бензин, 1600 куб.см, AEK 101 л.с. Расход топлива: 5-8 Срок владения: 2й год Оценка машины - 7.8 Внешний вид: 5 Салон: 7 Двигатель: 10 Ходовые качества: 9 Комплектация Фольксваген Гольф Салон: 2 подушки безопасности Двигатель: 8 клпанов (Это мой первый отзыв) Авто приобреталось для перемещения из одного города в другой для учёбы (70-110 км в одну сторону). Куплена была, можно сказать, по случаю - в последний день пребывания у родственников в г.Брест в Белоруссии за 120 000р российских деревянных. А так как машина старая и растоможку уже не пройти, то решено было оставить её на "владение" у моего дядьки и ездить на их номерах. *То что нашу машину нельзя поставить на учёт в РФ мы уже узнали когда приехали домой. Хорошо что старый хозяин нормальный мужик оказался, его нашли и перезаключили договор на имя дяди и он - бывший владелец - честно с нами откатался по всем инстанциям. Авто: Golf MK3 1.6 AEK 101 л.с. в комплектации хз какой, но из допов есть кондиционер и вроде всё. Даже не знаю как ГУР рассматривать, как опцию или это был их стандарт? Данный авто сошёл с верфей в Штудгарте в далёком 1996м году зимой т.е. он один из последних моделей 3го поколения гольфа т.к. уже с 1997го года пошло новое поколение этой легендарной марки. 10 лет он честно катался по Германии и в 2006м был пригнан в РБ где пробыл ещё 5-6 лет у второго хозяина у которого мы его и купили. Отдельное спасибо бывшему владельцу за то, что он говорил честно перед продажей, что в машине не так. Единственное он нехотя проговорился, что был удар в лобовую часть во время его эксплуатации, где не сказал, но отметил, что всё исправили. Правда я потом нашёл где и куда - оказывается был не слабый удар в пассажирскую часть "морды" и если приглядеться, то видно, что на стапелях не до конца вытянули и морда там на 1-2 см выше чем с другой стороны. Но мне не смертельно, да и что ожидать от авто такого года и за такие деньги? После покупки авто загнали на стенд, проверили навесное оборудование, подвеску. В итоге последнюю заменили лишь спереди. Мой дядька сам автомеханик и его мнению я доверяю, раз он сказал, что в машину можно вложиться, то так мы и поступили :) Вся соль его покупки в том, что я не знал о ней! В день моего рождения проходя мимо гаража я вдруг заметил чей-то зелёный "зад" =) Восторгу не было предела! Ну представьте себе - всю свою водительскую жизнь откататься на Оке и лишь год на Sandero 75л.с. и вдруг тебе дают такого породистого, хоть и потрёпанного жизнью, коня, где аж сто и одна кобыла? Ощущения просто отпад, выехал на трассу и с непривычки меня аж вдавило в сидение (как мне тогда показалось). Сейчас уже не скажу, что огонь, но машина мОгёт и я это знаю :) Особенно после 3к оборотов как второе дыхание открывается, тогда рвёт аж из под себя даже на 2й и, если постараться, 3й передачи. Управление чёткое, руль в меру тугой, по трассе не кидает - идёт как влитой, но до 170 км/ч, потом сказывается что подвеска "масляная", будь газо-масляная было бы лучше, но жестче. Но вы не подумайте, что я так езжу, нет нет. Мой режим 80-99 км/ч и я им вполне доволен. Хотя из интереса разгонял до 200, думаю пошёл бы и дальше, но перспектива на пол года лишиться прав всё же убедила не переть дальше. Мне достаточно простого понимания того, что при желании я накажу практически любого стритсракера за милую душу. Эргономика: сидеть в авто удобно. Я с ростом 176 помешаюсь где-то в середину его положений регулировки сидения. И судя по тому куда можно отодвинуть сидения, то туда даже дядя Стёпа влезть сможет ибо я тогда даже не достаю до педалей - так далеко можно отодвинуть. Но сразу оговорюсь, что людям ростом менее 165 будет чуть неудобно расположение педалей т.к. моя жена (а она подходит под эти параметры) просто из-за размера ноги не может нормально достать до педали газа и ей приходится держать ей почти на весу не опираясь на пол практически. Думаю решить этот вопрос накладкой на педаль. Для таких людей педали будут банально высоковаты. Сидения с боковой поддержкой, что очень удобно в поворотах. Все приборы на своих местах, ничего искать не надо и разобраться с ними можно за 2 мин сидения в авто. Исключением является лишь включение противотуманки - надо крутилку ближнего света потянуть на себя - и регулировка режима дворников в 1м положении. Тут вообще мистика какая-то. Я сколько не крутил и не дёргал всё подряд так и не понял как их настроить, но факт есть факт - каким-то образом можно влиять на частоту смахиваний в впервом, прерывистом, положении. Может глюк? Места сзади всем хватает, даже тётям с габаритами, коих иной раз вожу с собой по делам. Багажник относительно ёмкий. Вещей на 3-4 человека влезет запросто. Но точно скажу, что у некоторых новых машин дела в этих направлениях обстоят гораздо хуже. Двигатель: AEK 1.6 101 л.с. Его расход меня удивляет по сей день: я езжу в пределах 2,4 - 2,8 - 3,0 оборотов и он по трассе достигает чуть менее 5л (если не спешить) и до 8л если гнать под 120-140. Очень малый я считаю. Хотя можно и меньше, но это уже вопрос к дизелям :) Масло жрёт как и все подобные движки по 100мл на каждую тЫщу. Забывать нельзя, никогда (!). Честно говоря мне непривычно, я привык к Окушке, где сколько залил, то столько и слил, но куда деваться то... Движок на низах не так уж что бы приёмистый, хотя и 8 клапанов по идее, но волокёт, хотя и вибрирует при недостатке газа. Однако можно выехать даже на 3й передаче. Весь его рабочий диапазон начинается с 1,8 оборотов до 3,0. После идёт какой-то дополнительный подхват как на турбине, по крайней мере мне так приятно думать :) Что ещё добавить? Авто оправдало ожидания. Требует лишь ухода за собой, своевременной замены масла, ролика и ремня ГРМ,2-4 стойки по полторы тЫщи раз в год-полтора (у нас дороги очень плохие) да бензин не выкатывать до красной метки, что бы насос не накрылся. Вот и всё собственно. Если есть вопросы - отвечу.

Что касается расхода : он напрямую зависит от манеры вождения. не помню, чтобы что-то такое меня напрягало в работе двигателя за да, условия эксплуатации такие: 90% времени вожу только свою попу. идут типа усиленные, на гольф 3 на мое двигло тоже усиленные. думаю. Масло какое?

Комментарии (0)Просмотров (263)


Зарегистрированный
Анонимно